Как самостоятельно подобрать Систему Контроля и Управления Доступом?
Основные функции системы контроля и управления доступом (СКУД):
Контроль доступа и прохода на объект. Каждому сотруднику компании выдается пластиковая карта, которую он предъявляет при входе или выходе с предприятия. Данные карты фиксируются в системе.
Учёт рабочего времени. СКУД помогает выяснить, сколько времени сотрудник проводит на работе. Эту функцию могут использовать сотрудники бухгалтерии при начислении заработной платы.
Контроль за работой систем безопасности. Контроль за системами видеонаблюдения, пожарной безопасности осуществляется с центрального компьютера. Если возникает нештатная ситуация — пожар, проникновение на территорию постороннего человека, оператор получит сигнал от СКУД. Одним нажатием кнопки он сможет закрыть или открыть двери, шлюзы, шлагбаум, ворота, которые ведут к тревожной зоне.
Существует несколько видов систем контроля и управления доступом (СКУД):
Пропускные пункты на основе проходных. Используют электронные пропуски (карты, браслеты, метки и др.) для контроля прохода через двери, турникеты или ворота.
Биометрические. Используют биометрические данные (отпечатки пальцев, сетчатка глаза, голос и др.) для идентификации и контроля доступа.
Мобильные. Применяют мобильные устройства (смартфоны) в качестве средства идентификации и контроля доступа.
На основе облачных технологий. Хранят и обрабатывают данные в облачных серверах.
Интегрированные. Интегрируются с другими системами безопасности.
Периметральные. Контролируют периметр объекта.
Антипаника. Предназначены для автоматического контроля и управления доступом в аварийных ситуациях.
Временные. Используются для временного контроля на мероприятиях, выставках, конференциях, строительных площадках и других временных объектах.
Автономные. Работают независимо от центрального сервера или сети. Являются недорогими вариантами решения ограничения доступа и защиты имущества от посторонних лиц.